Недвижимость Москвы
Комментарии
Екатерина Регионы Западная Сибирь: о рынке жилой недвижимости из первых уст
борис Россия Крайний новострой самого зеленоватого региона Петербурга!
straznik Россия ПСК «Пулково» возымела признательность строительных СМИ
lenok Регионы Специалисты предсказывают увеличение тарифов в готовых коттеджных поселках
Hotslon Регионы Участники программки «Обеспечение жилищем юных семей» возымели инструкции
Олег Санкт-Петербург С-Петербург. Финны запустят сеть торговых центров NP
demirx Санкт-Петербург В начале марта 2009 года объем строящегося жилища в Петербурге составляет около 6,8 миллионов квадратный метров
poi Санкт-Петербург С-Петербург. НПО «Космос» взял кредит на возведение ЗСД

Просрочка по ипотечным кредитам, которые аккомпанирует Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, выросла за 2 квартал 2009 года с 11,1% до 12,5%. Про это рассказывается в докладе самого агентства, сообщает «Квадрум.ру». На данном фоне объем ипотечного кредитования возрос на 2,2%, добившись 88,797 млрд рублей Вместе с тем большая часть кредитов с просрочкой платежа от 30 до 90 дней по результатам первого квартала уменьшилась с 3,4% до 2,6%, добившись 2,355 млрд рублей
В Югре получилось превысить размеры ввода в работу жилища. В первом полугодии этого года сдано на 3,6% более, нежели за схожий период минувшего года. Как уточнили в окружном отделе возведения, в 2009 году готово к заселению 221,8 тыс. кв.м общей площади жилых помещений. Подъем имеется практически во всех землях автономного окрестность кроме Когалыма, Мегиона, Нижневартовска, Нягани, Заманчивого, Югорска, Октябрьского и Русского регионов.
Санкт-Петербургская фирма «Метрострой» заинтересует большие кредиты на единую необходимую сумму до 1,5 млрд руб. Фирма продает солидные городские планы и принимает участие в конкурсах на возведение схожих объектов в остальных городках державы. Контракты станут заключаться под годичную ставку рефинансирования менее ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату решения договора плюс 5% под обеспечение строительной техники, оборудования и недвижимости сроком до 1,5 лет.

21 July 2010 | 18:46
Престижное либо так именуется? / Россия
Непосредственно, именно это был главный вопросец конференции Elite Estate 2009. Обусловиться в представлениях такую миссию эксперты рынка престижной недвижимости поставили для себя еще в прошедшем году на 1 конференции Elite Estate, хотя она оказалась не таковой простой и «разложимой по полочкам», как почти всем казалось.

Вид из окна подорожаетЕсли бы не грянул дефицит, то престижную недвижимость, вполне вероятно, получилось бы обозначать с обольщенный отточенностью, хотя финансовый регресс перепутал все карты. Критерии элитности «поплыли» и смазались, как полинял и весь контент «элитного» и «премиального», о какой бы сфере речь не вошла. Проще всего бы было именовать хорошим то, что недешево стоит. Хотя Геннадий Стерник, руководящий аналитик Отечественной Гильдии Риэлторов провел весьма четкую параллель с рыночной оценкой «элитности», применимой даже к заказчикам данного рынка:

«В обществах с старыми традициями рыночной экономики человек, добившийся триумфов в компетентной работы всякого профиля (self made man) механически обречен на адекватную экономическую оценку собственного труда. Отсель и руководящий южноамериканский аспект оценки человека — „сколько ты возводишь?“). Отсель и тождество представлений „элита общества“ и „элитный клиент недвижимости“. Если взглянуть под другим углом, в данном обществе человек с наибольшим бумажником, не приличный по собственным компетентным либо нравственным качествам называться верхушкой — довольно редкостное исключение, только подтверждающее правило. Наше общество еще не быстро дойдет до таковой стадии становления. Сейчас немалая большая часть признанной верхушки (деятели науки, культуры) отлучены от вещественных благ. По вопросу, связанным с данным, на взгляд исследования верхушки как клиентов на жилищном рынке, нам следует использовать вспомогательный аспект — бюджет клиента, уровень его достатков. Соответственно, основный аспект выделения престижной недвижимости — ее стоимость. Впрочем, для возведения на самом деле дела применимой систематизации хорошей недвижимости данного недостаточно».

Геннадий Моисеевич заявлял о недопустимости привязки стоимости к рейтингу элитности еще в минувшем году, хотя тут его утверждения оценивались основной массой со снисходительностью обеспеченной мотивированной аудитории: «Да, трудовая (читай — бедная) интеллигенция сможет опровергать принцип „деньги определяют все“, хотя мы-то знаем…» Сейчас, когда наличные средства закончили реализовывать сами себя, индекс престижной недвижимости Restate по С-Петербургу лихорадит: опыты со снижением-увеличением стоимости активно длятся, хотя интерес это на самом деле дела не подстегивает. Больше внимания к тому, а что все-таки практически являет из себя продаваемый отборный объект. Принципиальными чертами остаются положение, качество инфраструктуры, уровень свойства самого объекта. Центр специалисты фирмы «МИЭЛЬ» подробно занимался изысканием потребительских предпочтений по отборному сектору. И в 2006 году по заказу Отдела престижной недвижимости фирмы «МИЭЛЬ» прошло изыскание между будущих покупателей отборного жилища. Сообразно изысканиям моментами, оказывающими самое большое воздействие на выбор клиента стали положение, престижность и качество жилища. Хотя сейчас, спустя 3 года, суждения пафоса приходят в огромную гармонию с притязаниями практичности. Потребителя интересует качество возведения, неплохая отделка как фасадов, но и внутренних социальных зон. Неотклонимы новые прогрессивные лифты и обширный подземный место для стоянки с необходимым числом мест. Высочайшие потолки, высококачественные стеклопакеты, не слишком большого объема квартир на лестничной площадке, а аналогично система главного кондиционирования, фильтрация воды, телекоммуникации и огороженная охраняемая земля и еще работают все огромным объяснением элитности.

Владимир Федоров, ассистент директора ООО «Леонтьевский Мыс» растолковал данный парадокс сменой потребительской парадигмы, коия вызвана кризисной обстановкой на рынке. Не его взгляд, на 1-ый проект сейчас выходит семья, самочувствие, защищенность — и практически никакой показной роскоши. «Если раньше покупка каждый недвижимости надеялась заработок более 30% годичных, то сейчас все обстоит вовсе не так. Сейчас объекты выходят на 1 проект по части ликвидности», — гласит Владимир Федоров. Не его взгляд, излишества в инфраструктуре имеют все шансы сейчас в том числе и негативно влиять на образ хорошего жилища в понимании покупателя: они в некой мере сносят образ личного дома, где нет места назойливому сервису и реализации долгих услуг. «Минимизация „понтов“ — максимизация комфорта» — так кратко обрисовал Владимир Федоров сущность сменившейся парадигмы и высказал надежду на то, что дефицит дать сформировать свежую систему аспектов для престижной недвижимости.

Однако не все согласны с тем, что дефицит — время компромиссов тем, кто реализовывает отборное жилище. «Мы ни разу не дойдем до единодушия в данном вопросце. Сделать систематизацию аспектов элитности сейчас невозможно», — заявила Татьяна Копейкина, директор по менеджменту ООО «Сестра Ривер Девелопментс». Поскольку на данном семинаре модно было говорить «без презентации» и приводить смышленые сопоставления, значит и тут не обошлось: «Или вы владеете наружностью Аполлона, и тут остальное побочно, или наружность так для себя, и тут выходит на 1-ый проект вся прибавленная цена. В истории с отборной недвижимостью божественная наружность — месторасположение, а именно, по центру города». Ценность уюта как такая, учитывая мнение Татьяны Копейкиной, не характеризует элитности в том числе и в кризисное время. По навыку реализаций в новом жилом ансамбле в центре Сестрорецка (аутентичные лофты на территории былого предприятия «Сестрорецкий инструментальный завод»). По ее исследованиям, фирма утратила менее 10% клиентуры, и главная часть будущих покупателей готовы выплачивать и ждать из-за того, с тем чтоб приобрести эксклюзивную недвижимость в престижном месте.

Возможно, истина лежит посреди, и быстро торговцы недвижимости станут смотреть расслоение в среде покупателей отборной недвижимости — на тех, кто готов выплачивать за пафос любую стоимость, и на тех, кто готов поступиться суждениями престижа из-за наиболее малой стоимости — хотя при сбережении обычного уровня уюта. Бесспорно, что выработка общей систематизации аспектов элитности покуда приостанавливается, и значимая часть спецов данным разочарована. Непосредственно размытость аспектов, нечеткость соответствия «критерий/цена» делает рынок русской жилой престижной недвижимости неинтересным для западных игроков — сравнивая, например, с рынком платной недвижимости, где все наиболее точно. Хотя тайм-аут в разработке данных аспектов сможет конкретно обогатить их содержание и расширить их перечень. Развиваясь и в вещественном, и в культурно-эстетическом проекте, вероятные покупатели престижной квартиры — те же люди с большенными бумажниками, о которых с некой классовой неприязнью выразился сначала Геннадий Стерник — со временем почерпнут свежий навык и сконструируют новые, утонченные и сверенные западной практикой запросы.

Елена Горелкина, Restate.ru

Прокомментировать:
Имя:
Комментарий:
Введите цифры:

Архив
< март 2014
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Познавательные
Эльдорадо. В гипермаркетах обнаружатся премиальные зоны
С-Петербург. На набережной Мойки раскроется хостел Graffiti
Нижневартовск: стоимости на жилище падают
«Экотон» провел онлайн-конференцию по сохранности сделок с недвижимостью
С-Петербург. Хозяин DIY-сети «Старт» приобретает «Метрику» [мнение эксперта]
Престижное либо так именуется?
С-Петербург. НПО «Космос» взял кредит на возведение ЗСД

Обратная связь
2010 © www.12m-ekolife.ru